В отличие от продвинутых европейцев, наши автомобилисты любят седаны. Но в желании получить более солидные машины, мы бы хотели, чтобы они смотрелись стильно, ехали бодро, оснащались по-модному и имели доступную стоимость. Попробуем поискать такие качества в новой модели Kia Cerato.
Седан Cerato
Если рассмотреть седан Cerato и хэтчбекcee’d, являющиеся представителями класса С, то можно заметить, что оба эти автомобиля созданы по индивидуальным шаблонам. Однако и первый, и второй образец создавались под предводительством Питера Шрайера. Они имеют большой набор фирменных черт. Но даже «нос тигра» на решетке радиатора у седана получил особенное оформление.
Наличие разной стилистики помогает покупателю – клиентам не приходится выбирать между автомобилями, которые отличаются только задней частью кузова.
Описание машины
Cerato по максимуму смотрится довольно динамично. Он даже напоминает модное нынче веяние – четырехдверные купе. Это связано с покатой крышей, которая плавно переходит в компактный багажник. Подобный силуэт имела модель Cerato первого поколения. Но вместо былых угловатых форм пришли более округлые обтекаемые изгибы. А завершением картины и повышением уровня динамизма стал элегантный спойлер. К слову, по нему и легкосплавным дискам можно выявить самую дорогостоящую комплектацию Cerato-топ.
Также дороговизну машины можно узнать по LED огням в задней и передней оптике. Несмотря на то, что аналогичный вид имеет и Cerato с 2,0-литровым мотором. Только вот колесные диски у последнего не 17, а 16 дюймов.
Линейки двигателей у хэтчбека и седана также различаются. У них общим стал только 130-сильный агрегат объемом 1,6 литра с КПП механического типа.
Обстановка в салоне
Новая модель Kia Cerato получила комплектацию, которая отличается от предыдущих автомобилей сразу по нескольким пунктам. В первую очередь это то, что седан имеет цветной 4,7-дюймовый экран с тачскрином и задней камерой, а это уже неплохая добавка для парктроника. Особенно при учете существенного наклона заднего стекла. При этом можно отметить, что потолок не давит на голову над задними сидениями. Даже высокому человеку здесь будет комфортно сидеться за счет удобного наклона спинки и подушки.
Электрический привод, обивка салона кожей, не предлагаются даже в самой дорогой версии. Но за рулем сидеть удобно. На втором ряду наблюдается приятный наклон спинки дивана и подушки.
В каждой комплектации автомобиля спинки задних диванов можно складывать в пропорции 60:40, чтобы увеличить вместительность багажника. Полноразмерное запасное колесо предоставляется только в топовой комплектации. На передних креслах тоже можно удобно расположиться. Сидение водителя оснащено микролифтом, а колонка баранки регулируется по глубине и высоте. Сам руль является максимально функциональным.