К грядущему автошоу в Париже знаменитый автомобильный производитель Alfa Romeo решил не особо тщательно готовиться. Весь перечень новинок будет ограничен всего двумя специальными версиями хэтчбеков. Среди них можно назвать малютку MiTo, которая будет исполнена компанией Eni FIM SBK Superbike с усовершенствованным салоном и спортивную версию данного хэтчбека. Пока стоимость данных автомобилей остается в секрете.
Кроме хэтчбека итальянцы собираются продемонстрировать машину с совершенно новым интерьером Collezione.
Особенности новинок
Относительно хэтчбека MiTo можно сказать, что современная специальная версия создавалась для того, чтобы прославить участие данной машины в роли сэйфети-кара на мировом чемпионате супер-байков. От привычных машин данного класса трехдверный хэтчбек отличается особым дизайном кузова, а также тем, что нам был установлен специальный «спорт-пакет». Автомобиль оснащен 170-сильным мотором. К тому же спортивная модель получила кожаную обивку салона, новые кресла для водителя и пассажиров в стиле автомобилей из линейки Quadrifoglio Verde. Также были внесены новые детали во внешность авто.
Обновления Alfa Romeo MiTo
Производитель Alfa Romeo ранее обновлял свой хэтчбек MiTo два года назад. Казалось бы, зачем компании снова трогать своего малыша. Ведь, согласно новой стратегии, ставка делается на заднеприводные машины. Они начнут выпускаться после седана Giulia. А вот у MiTo не должно быть новых приемников. Однако об этой модели итальянский производитель не забыл. Кроме того, он уже приготовил второй рестайлинг. Данный автомобиль должен быть представлен уже через год.
Интерьер на прототипе был замаскирован. Это позволяет сделать выводы, что разработчики внесли в него изменения. Это особенно важно, поскольку прошлое обновление хэтчбека совершенно не коснулось салона, разве что только поставили новую систему мультимедиа. Сама модель производится с 2008 года. Поэтому изменений в салоне потребители ждут уже давно.
Вместе с обновлением внешнего облика Alfa Romeo MiTo, скорее всего, будет скорректирована начинка автомобиля и, возможно, все-таки производитель расщедрится на более мощный 240-сильный мотор. В 2009 году данный концепт был продемонстрирован еще турбированным двигателем объемом 1,7 литра. Однако его так и не запустили в производство, отложив на неопределенные сроки по материальным причинам.
Судя по всему, если фары автомобиля и получат изменения, то небольшие. Задний бампер на образце, хоть и замаскирован, но очень напоминает прежний.
Пока концепт еще не обнародован, любители популярных продвинутых моделей могут надеяться только на MiTo Quadrifoglio Verde. Скорее всего, производитель в скором времени переименует данную модель в MiTo Veloce.
Все эти обновления направлены на увеличение интереса к трехдверному хэтчбеку. Россияне в прошлом году купили 21 машину MiTo, заплатив за каждую почти по миллиону рублей.