Весьма яркой новинкой, которая была представлена в одном из автомобильных салонов Шанхая, стала Icona Vulcano 2013 года выпуска. Авто было разработано европейским дизайн-бюро Icona Shanghai. Все работы проводились совместно с компанией Cecomp. Стоит отметить, что Cecomp принимала активное участие в разработках таких проектов, как BMW Z4 Zagato Coupe и Ferrari 575M Super America.
На создание авто были брошены все силы и самые дорогостоящие ресурсы. К тому же, за моменты агрегатной части отвечала весьма известная личность в данной сфере — Клаудио Ломбарди. Этот человек был на посту спортивного руководителя компании Lancia на протяжении девяти лет. И за этот период, модели компании были на первых местах в рейтингах и мировых ралли. Среди них следует выделить вариации: Lancia 037 Rally с наличием заднего привода и Lancia Delta S4, которая была оснащена полным приводом.
Не менее значащим событием в жизни этого человека, является период, когда он был ведущим инженером в всемирно известной компании Ferrari. Иными словами, разработкой данного автомобиля занимался человек, который действительно знает толк в автомобилях.
Клаудио Ломбарди во время разработок Icona Vulcano принял весьма интересное решение, он сделал две совершенно разные вариации данного авто. Были созданы 2 модели: одна с полным приводом и вторая с задним. Видимо, Ломбарди вспомнил прошлый свой успех, и решил его повторить.
Заднеприводный вариант с уверенностью можно назвать гиперкаром, так как на разгон с места и до отметки в 100км, автомобиль тратит всего лишь 2 секунды, а расстояние в 400метров он проходит лишь за 10 секунд. Атмосферный мотор с двенадцатью цилиндрами имеет угол развала равный 65 градусам и способен развивать мощность в 790 лошадиных сил. При этом, он имеет в своем распоряжении максимальный процент тяги в 650Нм.
Известны лишь некоторые моменты относительно обоих каров и на данный момент это вся информация, касающаяся новинки, нам остается лишь ждать момента выхода ее в серию.
Icona Vulcano
8 июля 2013 admin