На предстоящем Чикагском автошоу южнокорейская компания Hyundai представит свой новый автомобиль – хэтчбек Elantra GT модельного ряда текущего года. Из внешних особенностей обновленной версии следует отметить новую решетку радиатора, измененные колесные диски – семнадцатидюймовые. Как и многие другие компании, Хюндай пока решила не раскрывать всех секретов оснащения своего нового продукта. Однако, как считают специалисты автомобильных продаж, данная версия получит незначительные внешние изменения.
Описание хэтчбека
Как заявил автопроизводитель, обновленная версия Elantra GT будет призвана составить конкуренцию автомобилям своего класса и привлечь особое внимание потребителей. Главным преимуществом корейского авто перед его европейскими и американскими одноклассниками становится новая модель мощнейшего двигателя.
Новинка имеет собранный и спортивный внешний вид. Видоизмененная традиционная решетка, как положено, блестит хромом, а арки колес гостеприимно приняли стильные колесные семнадцатидюймовые диски, которые выгодно подчеркивают внешний вид автомобиля. Помимо этого теперь на автомобиле будут устанавливаться задние светодиодные фонари.
Технические особенности
Как отметили представители Hyundai, данная модель теперь имеет самое лучшее соотношение мощности к весу автомобиля в целом. Картина становится ясна при сравнении авто с его главными конкурентами: Ford Focus, Mazda 3 или Subaru Impreza. Обновленный Elantra GT теперь предлагается с новым двигателем и комплектуется агрегатом с прямым вливанием топлива Nu. Двигатель имеет мощность 173 лошадиные силы, его объем 2000 кубов.
Предшественник имел под капотом силовой мотор объемом 1800 кубов, который обеспечивал автомобилю мощность до 150 лошадиных сил.
Комплектация новой версии Elantra GT
В комплектацию рестайлингового авто вошла механическая шестиступенчатая коробка, или автоматическая трансмиссия с режимом переключения передач вручную. При перечислении технических характеристик следует отметить, что корейский спортивный автомобиль расходует топливо довольно экономично и на 100 километров пробега потребляет не более 9,5 литров – это зависит от загородного или городского вождения. Безусловно, свой вклад в экономию бензина внесло и малое значение коэффициента аэродинамического сопротивления.
Описание интерьера
Даже в салоне автомобиля корейский производитель не упустил возможности загнать конкурентов в угол. Модель имеет довольно большое пространство внутри, если сравнивать ее с Фордом Фокусом, а объем багажного отделения у данного корейца стал большим, чем у Нисана Жука. В настоящее время точных данных о других преимуществах компания решила не распространять.