Компания Ford решила не принимать участие в Парижском автошоу, которое пройдет в начале осени текущего года. Как рассказали в одном из изданий, сославшись на представителя европейского подразделения корпорации, время проведения выставки не соответствует внутреннему графику премьер новых моделей.
Почему Форд отказался от участия
В Форде отметили, все дело в том, чтобы выбрать правильный способ и правильное место, чтобы поведать всему миру о своих новостях, а Парижский автосалон – это неподходящий вариант.
Как известно, французская выставка чередуется с автошоу во Франкфурте. Ее организовывают раз в два года. Она считается одной из самых крупных в мире. На последнем мероприятии – в 2014 году насчитывалось более миллиона посетителей, а компания Ford представила тогда новый S-Max и обновленную версию С-Max.
В текущем году компания решила сконцентрировать свое внимание на выставках непрофильных. Таким образом, в январе будут показаны разработки на выставке электроники для потребителей в Вегасе, а в конце зимы она примет участие в выставке World Congress Mobile в Испании, которая посвящена современным средствам коммуникации и гаджетам.
Любопытно, что в текущем году от участия в автосалоне в Детройте отказались компании Jaguar и Mini. К тому же производитель Mini решил пропустить и Женевский автосалон, который пройдет в начале весны.
Проведение автосалона в Париже
Парижская автомобильная выставка — это международная выставка-шоу автомобилей. Это событие впервые проводилось в 1898 году и с того времени проводится каждые два года. Организацией шоу занимается корпорация A.M.C. PROMOTION.
Уже более века парижская автомобильная выставка является одним из самых ожидаемых событий в Европе, наравне с автосалоном во Франкфурте. Многие модели новых автомобилей выставляются в Париже впервые. В текущем году ожидается демонстрация более сотни мировых новинок: суперкары, серийные автомобили, шоу-кары, концепт-кары. Именно здесь выявляются главные тенденции развития отрасли автомобилестроения в ближайший год. Высокий статус автосалона в Париже подчеркивает и то, что UFI наградила его своим знаком качества.
Первые два дня по традиции Парижский автосалон работает исключительно для специалистов и представителей СМИ, а в течение оставшихся двух недель его двери открыты для публики, которая может познакомиться и поближе рассмотреть международные новинки. В этом году, как планирую организаторы, Парижский автосалон посетят полтора миллиона человека. Ни одна другая европейская выставка не может похвастаться таким потоком зрителей, даже во Франкфурте и Женеве собирается меньше посетителей.
При этом Парижский салон пользуется большой популярностью не только среди интересующейся публики, но и среди производителей автомобилей, которые каждый раз привозят сюда собственные предсерийные версии. Именно во Франции можно увидеть большинство новых моделей.