На российском автомобильном рынке в условиях кризиса снова начали увеличиваться продажи машин класса В – легковых. Поэтому компания Geely решила расширить свой модельный ряд для России. В настоящий момент в линейке Geely в России почти нет автомобилей, относящихся к сегменту В.
Конечно, на сайте компании еще можно встретить седан Geely GС6, но, как ранее сообщили представители компании, в виду приостановки производства автомобилей данной марки на предприятии «Дервейс», в настоящее время модельный ряд Geely по факту сократился только до двух автомобилей: Emgrand 7 и Emgrand Х7. Остальные же модели можно найти только в единичных экземплярах у дилеров. Однако производитель собирается исправить сложившуюся ситуацию.
Модель GC6
Автомобиль GC6 станет продолжателем модельного ряда Geely MK. Машина собирается на предприятии «Дервейс». Она относится к классу В. Однако в России, к сожалению, пока нет таких машин. Поэтому представители компании Geely намерены освоить новый автомобиль данной линейки, который сейчас в Китае имеет неплохие продажи. Данная задача должна решиться в скором будущем.
Представители компании рассказали, что они отлично понимают, что пока никто не знает, когда окончательно закончится кризис. Поэтому сегмент В увеличивается в объемах. Достаточно вспомнить, что еще в 2012 году данный сегмент практически не был востребован. А сейчас из-за преимуществ в цене спрос на него стал увеличиваться.
Перед российскими дилерами сейчас стоит задача окончательно адаптировать легковые машины Geely для российского рынка и его существующих условий.
Кроссовер Geely GX7
Каким бы странным ни казалось это, однако, до недавнего времени в модельном ряду производителя Geely совершенно не было кроссоверов. И вот, китайский бренд шагнул навстречу моде и популярности сегмента, представив своего первенца в данном классе – Geely GХ7. Черещ некоторое время этот кроссовер распространится и на отечественных рынках, но журналисты уже сейчас изучили автомобиль и его возможности.
Внешний вид и интерьер
GX7 внешне смотрится довольно самобытно и даже симпатично. Кузов из стального монолитного каркаса и большой диаметр колес делают машину более динамичной внешне. Между металлическими панелями стыки подогнаны просто идеально, как и между пластиковыми. Металл не выглядит тонким, а покрытие кузова внушает доверие.
На счет интерьера можно отметить, что сидение для водителя довольно комфортное. Приятное кресло с отличным балансом твердости и боковой поддержки, что, скорее всего, придется по душе российским автомобилистам. Обзорность с водительского места также неплохая. Салон по высоте дает возможность комфортно размещаться пассажирам высокого роста. В отделке салона используется жесткий пластик, но в целом он приятен на ощупь. Общее впечатление о машине только положительное.