Немецкая автомобильная компания Audi представила свой новый кроссовер Audi Q7 е-Tron. Жители европейских стран уже могут сделать предварительные заказы но автомобиль.
В Европе модель должна была появиться еще в середине этой осени. Причина задержки старта продаж состоит в том, что разработчики не успели должным образом подготовить автомобиль для европейских дорог некоторых стран, то есть для левостороннего движения. Машина для этого должна быть переоборудована под систему управления с правым рулем. Кроме этого в компонентах зарядки руля у таких автомобилей с полным приводом производитель выявил небольшие изъяны, чтобы устранить которые, понадобилось время.
Компания принесла официальные извинения перед покупателями, которые заказали машину по предварительному запросу, и пообещала, что вскоре автомобиль подготовят в короткие сроки. В скором времени внедорожники доставят в Англию, однако пока точную дату компания не называет.
Описание автомобиля
Нельзя сказать, что новая версия Audi Q7 е-Tron существенно преобразилась внешне, или же получила что-то совершенно новое в интерьере. Но все-таки некоторые модные штрихи выделили гибрида на фоне традиционного внедорожника. Давайте рассмотрим более подробно гибридную версию Q7 е-Tron второго поколения, чтобы разобраться, чего следует ожидать от этого авто.
В целом внешний вид остался прежним, изменились только некоторые мелкие детали. Передняя часть может похвастаться откорректированным бампером, большими воздухозаборниками, шестиугольной массивной радиаторной решеткой с хромированными деталями. Зауженная оптика со светодиодными лампами, противотуманные фары и специальная защита днища – это все досталось гибриду от классической версии внедорожника.
Профиль автомобиля также остался прежним. Однако новый кроссовер получил идеальные боковые двери, которые обеспечивают комфортный доступ к любому ряду сидений. Машина украшается также стильными зеркалами заднего вида, немного увеличенными арками колес, дизайнерскими колесными дисками – на выбор клиентов, которые специально предназначены для гибридной модели.
Особенно привлекательный вид получила задняя оптика, стоп сигналы и габариты. Большая дверь багажного отделения обеспечивает комфортную выгрузку и загрузку багажа.
Можно утверждать, что внедорожник напоминает крупную универсальную машину. А является ли это преимуществом – судить сложно. На фоне своего сурового предшественника, второе поколение выглядит более мягким и приветливым. От этого привлекательность кроссовера не снизилась. Даже наоборот, у модели появилось еще больше поклонников. Откорректированная внешность не повлияла на общие размеры машины. А кузова стал более аэродинамическим, что дает возможность показывать автомобилю высокий коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0,32 Сх.