Инсайдеры английских СМИ обладают богатой сетью поиска различной информации о будущих новинках различных производителей автомобилей. Налаженные связи, и обычно достоверная информация – это гордость шпионских данных европейских публикаций. Не так давно, в нескольких автомобильных агентствах появилась информация о том, что производитель японских авто Mazda проводит активные мероприятия, связанные с разработкой купеобразной спортивной модели Mazda RX-9, премьера состоится в 2017 году.
Следует напомнить, что в 2012 году летом производитель представил окончательную модификацию своего спортивного купе RХ-8, получившее наименование JDM Spirit R special.
Автомобиль RX-8 рассчитан на четырех пассажиров. Здесь использованы стандартные распашные двери, лишенные центральной стойки и оснащенные традиционным приводом для задней колесной пары. Уже в 2012 году автомобильная мировая общественность начала рассказывать о будущем преемнике данного автомобиля, который будет оборудоваться роторным мотором.
Технические характеристики RX-9
Ключевым отличием новой модели, от предыдущего автомобиля, а также ее неповторимой особенностью, стало присутствие роторного мотора в спорткаре. Речь идет о двигателе SkyActive последнего поколения. Следует напомнить, что данная технология является одной из самых успешных разработок компании Mazda, определившей, что современные ДВС еще не утратили свой потенциал, поэтому их можно сделать более экономичными.
Официальные представители производителя в прошлом году заявили, что усовершенствование данной технологии благоприятно сказывается на сокращении расхода топлива, а также сокращает объем выбросов бензиновых, дизельных двигателей до значения, которое в настоящее время дают гибридные модели.
А в нынешнем году появились сведения, что с начала выпуска моторов по современной технологии SkyActiv, в течение чуть более двух лет, было реализовано больше миллиона автомобилей, снабженных такими двигателями.
Двигатель SkyActiv
Силовой агрегат кардинально меняет все ходовые характеристики Mazda RX-9 2017 года. Однако компания на этом не остановилась. Сейчас разработчики продолжают искать методы устранения существенных недостатков современных моторов роторного типа.
Такие двигатели имеют несколько недостатков. Среди них можно назвать высокое потребление смазочного материала и топлива, а также выработку довольно низкого крутящего момента. Производитель пообещал исправить эти упущения уже в 2017 году.
Новая модель японского производства получит 300-сильный силовой агрегат. Следует отметить, что предыдущая версия использовала мотор мощностью 240 лошадиных сил.