Более года назад в одном из автосалонов Женевы был впервые представлен новый однообъемник от всемирно известного автомобильного бренда Ford — B-MAX. И уже в день представления авто выглядело так, как будто оно уже завтра поступит в продажу. Но на самом деле, Ford B-MAX оказался всего лишь концептом, и компании понадобился целый год для окончания всех работ над моделью.
Как и было обещано в 2012 году, авто имеет такие же необычайные двери, как и его концепт. Вся изюминка заключается в том, что система «Easy Access Door System» представляет собой сдвижные задние двери, но в то же время, нет центральной стойки. В результате при полностью открытых дверях общая длина проема составляет полтора метра, и этот фактор существенно повышает уровень комфортабельности посадки пассажиров. И как сообщают представители компании, гордо подняв голову, такая система на данный момент является абсолютно уникальным явлением и не представлена ни одним другим автомобилем.
У некоторых автомобильных критиков возник вопрос относительно безопасности авто и жесткости его кузова, так как они считают, что в результате внедрения такой дверной системы эти факторы могли пострадать. Представители Ford заверили, что они все продумали — центральная стойка интегрирована в сами двери, которые выполнены из особой стали. И когда они закрыты, жесткость кузова полностью отвечает всем нормам и стандартам, как и у обычных автомобилей.
Что касается салона нового авто, то он весьма просторный, как в переднем, так и на заднем ряду. Багажник имеет отличные вместительные показатели. Также стоит отметить, что в B-MAX складывается еще и переднее пассажирское сиденье.
Эконом-вариант этого авто будет иметь 1,6-литровый дизель, который способен на выдачу до 95 «лошадок». И как нас заверяют специалисты, это авто будет потреблять всего лишь 4 литра солярки на каждый 100км пути. И это действительно можно назвать прекрасным показателем экономии.
Женева 2012 — серийный B-Max
31 июля 2013 admin